Это двухрядный роликовый радиальный сферический подшипник. Основной тип воспринимаемой нагрузки — радиальная, причем данная конструкция обладает самой высокой грузоподъемностью при аналогичных размерах. Еще одной его особенностью является возможность несения осевой нагрузки (до 20% от неиспользованной радиальной) и способность корректно функционировать при перекосах валов. Наиболее распространенная модификация — с проточкой по наружному кольцу и отверстиями для внесения смазки (буквенное обозначение справа от номера подшипника — Н (9 ГПЗ, Самара), АН (1 ГПЗ, Москва) или АМНК (11 ГПЗ, Минск). А — усиленный, М и К — небольшие модификации, которые практически не играют роли при выборе подшипника.
Импортный подшипник этого типоразмера имеет обозначение 22332. В отличии от производимых в России и Беларуси имеют гораздо больше конструктивных особенностей. При выборе модификаций обязательно консультируйтесь с Вашими менеджерами по продаже по возможности их эксплуатации в том или ином узле.