Хотите продавать на Satu?
satu.kz
Насос топливный Suntec AP - серии - фото 1 - id-p2625774
Характеристики и описание
    • Производитель
    • Страна производитель
      Франция
    • Тип комплектующего
      Топливный насос
    • Номинальное напряжение
      220 В

AP- серия      Насосы с электромагнитным клапаном запирания, два регулятора давления, выход на форсунку справа (кроме моделей с меткой *). Расход топлива, при 2850 об/мин, 5 сСт, 10 бар: 40-130 л/ч.

Модель

Соединения
шлангов
Rp

Диапазон
давления
бар

Установка

AP 47 A 7555 4P 0500

G¼"

3 - 28

Втулочное  32мм

AP 57 B 1576 6P 0500*

G¼"

3 - 28

Втулочное  32мм

AP 57 C 7545 3P 0500

G¼"

3 - 28

Втулочное  32мм

AP 57 C 7545 4P 0500

G¼"

3 - 28

Втулочное  32мм

AP2 65 C 9511 4P 0500

G¼"

4 - 25

Втулочное  32мм

AP2 75 C 9562 1P 0500

G¼"

8 – 25

Втулочное  32мм

Жидкотопливный шестеренчатый насос AP имеет встроенный электромагнитный клапан, обеспечивающий работу насоса на двух режимах давления.

Применение:

Дизельное топливо- Два режима давления / 1 форсуночная линия- Одно- или двухтрубные системы- Требует наличия отдельного запорного клапана

Принцип работы насоса:

Зубчатая пара всасывает топливо из емкости через встроенный фильтр, затем перекачивает его к клапану, регулирующему давление топлива. Режим высокого давления достигается с активированным электромагнитным клапаном (т.е. закрытым); активация электромагнитного клапана закрывает канал байпаса к обратной линии. Топливо подается к форсуночной линии под давлением, заданным регулировочным клапаном высокого давления. Режим низкого давления достигается с открытым электромагнитным клапаном (т.е. неактивированным); канал байпаса открыт, топливо подается на форсунку через перепускное отверстие муфты форсуночной линии, и низкое давление регулируется винтом на электромагнитном клапане. Предпочтительно устанавливать высокое давление, заданное клапаном насоса (электромагнитный клапан активирован) до регулировки низкого давления с неактивированным электромагнитным клапаном. Требуется осторожность, чтобы не перетянуть винт на электромагнитном клапане, т.к. это сделает невозможным регулировку низкого диапазона давления. При двухтрубной системе заглушка байпаса, установленная в обратную линию, позволяет слить топливо, не прошедшее через форсунку, обратно в топливную емкость. При однотрубной системе с обратной линии должна быть снята заглушка байпаса, и обратная линия закрывается стальной заглушкой с шайбой. Топливо, не прошедшее через форсунку, возвращается на всасывание.

Отвод воздуха:

Отвод воздуха обеспечивается перепускным отверстием муфты форсуночной линии. При первом запуске отвод воздуха может быть ускорен путем ослабления заглушки порта манометра.

Жидкотопливный шестеренчатый насос AP2 характеризуется двумя режимами давления, без функции запирания. Переключение между низким и высоким режимами давления осуществляется встроенным электромагнитным клапаном.

Применение:

Дизельное топливо- Два режима давления / 1 форсуночная линия- Одно- или двухтрубные системы- Система с отдельным отсечным электромагнитным клапаном

Принцип работы насоса:

Зубчатая пара всасывает топливо из емкости через встроенный фильтр и перекачивает его к форсуночной линии. Регулирование давления обеспечивается двумя золотниковыми клапанами, по одному для каждого режима давления. Переключение между низким и высоким давлением осуществляется "нормально открытым" электромагнитным клапаномбайпаса. Когда электромагнитный клапан не активирован, канал байпаса открыт, функционирует электромагнитный клапан регулировки низкого давления, который устанавливает давление в форсунке. Когда электромагнитный клапан активирован, канал байпаса закрыт, и давление будет постепенно расти по обе стороны клапана низкого давления, игнорируя его воздействие, давление в форсунке теперь определяет клапан регулировки высокого давления. В двухтрубной системе в обратную линию должна быть установлена заглушка байпаса, чтобы топливо, слитое регулировочным клапаном, было возвращено в емкость, а поток линии всасывания равен мощности зубчатой пары. Отвод воздуха в двухтрубной системе происходит автоматически (обеспечивается специальной полостью на поршне), но может быть ускорен открытием порта манометра. В однотрубной системе топливо, не прошедшее через линию форсунки, возвращается непосредственно на всасывание через клапаны, регулирующие давление, а поток линии всасывания равен потоку в форсунке. В таком случае с обратной линии должна быть снята заглушка байпаса, и обратная линия закрывается стальной заглушкой с шайбой. Для выпуска воздуха из системы должен быть открыт порт манометра.

 

Был online: Сегодня
ИП REICOM
Рейтинг не сформирован
12 лет на Satu.kz
Отзывы о продавце
Об этом продавце пока что нет отзывов.

Насос топливный Suntec AP - серии

В наличии
от 76 290 
Павлодар  
  • Satu защищаетSatu защищает
  • Тут доставляют Тут доставляют
Доставка
  • Иконка доставки
    Самовывоз
  • Иконка доставки
    курьером Павлодар (Бесплатно)
  • Иконка доставки
    почтой (Бесплатно)
Оплата и гарантии
  • Иконка оплаты
    Наличными
  • Иконка оплаты
    Безналичный расчет
Похожее у других продавцов