Хотите продавать на Satu?
satu.kz
Насос топливный Suntec E - серии - фото 1 - id-p2625847
Характеристики и описание
    • Производитель
    • Страна производитель
      Франция

E- серия      Насосы с регулятором давления и функцией запирания (кроме моделей с меткой -), выход на форсунку справа (кроме моделей с меткой *). Расход топлива, при 2850 об/мин, 20 сСт, 20 бар: 170-360 л/ч.

Модель

Соединения
шлангов
Rp

Диапазон
давления
бар

Установка

E 4 NA 1001 6P

G½"

14 - 30

Фланцевое  54мм

E 4 NC 1001 6P*

G½"

14 - 30

Фланцевое  54мм

E 6 NA 1001 6P

G½"

14 - 30

Фланцевое  54мм

E 6 NC 1001 6P*

G½"

14 - 30

Фланцевое  54мм

E 7 NA 1001 5P

G½"

14 - 30

Фланцевое  54мм

E 7 NC 1001 5P*

G½"

14 - 30

Фланцевое  54мм

E 4 NA 1069 7P -

G½"

14 - 30

Фланцевое  54мм

E 4 NC 1069 7P*-

G½"

14 - 30

Фланцевое  54мм

E 6 NA 1069 7P -

G½"

14 - 30

Фланцевое  54мм

E 6 NC 1069 7P*-

G½"

14 - 30

Фланцевое  54мм

E 7 NA 1069 7P -

G½"

14 - 30

Фланцевое  54мм

E 7 NC 1069 7P*-

G½"

14 - 30

Фланцевое  54мм

Жидкотопливный шестеренчатый насос E 1001 включает регулирующий давление клапан с функцией запирания. Исполнение аналогично насосам J, но насосы Е также могут быть использованы для мазута.

Применение:

Дизельное топливо, топливо средней вязкости, мазут- Одно- или двухтрубная система- Обычно используется с внешним электромагнитным клапаном

Принцип работы насоса:

Зубчатая пара всасывает топливо из емкости через встроенный фильтр, затем перекачивает его к клапану, регулирующему давление топлива, и далее к форсуночной линии. Топливо, не прошедшее через линию форсунки, сливается через клапан в обратную линию при двухтрубной системе, при однотрубной системе – возвращается на всасывание. В таком случае с обратной линии должна быть снята заглушка байпаса, и обратная линия закрывается стальной заглушкой с шайбой. Регулирующий клапан также выполняет запорную функцию: В течение периода запуска при нарастании скорости зубчатой пары все топливо проходит через специальную полость на поршне, возвращаясь к обратной линии. При достижении определенного значения скорости поток уже не сможет проходить через эту полость, тогда давление быстро увеличивается, преодолевая силу пружины клапана, и открывает клапан.В течение постепенной остановки скорость зубчатой пары снижается, и клапан закрывается, когда производительность зубчатой пары становится меньше потока топлива через полость. Скорости отпирания и запирания зависят от размера зубчатой пары, а также установленного давления.

Отвод воздуха:

Отвод воздуха в двухтрубной системе происходит автоматически, но может быть ускорен открытием порта манометра. В однотрубной системе для выпуска воздуха из системы должен быть открыт порт манометра

 

Жидкотопливный шестеренчатый насос E 1069 имеет специальное исполнение для мазута: с уплотнением вала особого типа, стойким к высокой температуре, и с возможностью установки подогревателя для облегчения холодного запуска.

Применение:

Мазут- Одно- или двухтрубная система- Используется с внешним электромагнитным клапаном с функцией запирания

Возможность установки подогревателя:

Корпус насоса E 1069 имеет отверстие для установки электрического подогревателя. Исполнение этого посадочного места обеспечивает максимальную передачу тепла от подогревателя к топливу в насосе, без прямого контакта топлива и подогревательного элемента .Подогревательный элемент может быть установлен с правой или с левой стороны. Подогреватель должен быть включен за некоторое время перед запуском насоса. Когда достигнута нужная температура, он может быть отключен или оставлен постоянно включенным для поддержания температуры топлива в насосе во время периодических остановок горелки. Подаваемое топливо, трубы и фильтры должны подогреваться отдельно.

Принцип работы насоса:

Зубчатая пара всасывает топливо из емкости через встроенный фильтр, затем перекачивает его к клапану, регулирующему давление топлива, и далее к форсуночной линии. Топливо, не прошедшее через линию форсунки, сливается через клапан в обратную линию при двухтрубной системе, при однотрубной системе - возвращается на всасывание. В таком случае с обратной линии должна быть снята заглушка байпаса, и обратная линия закрывается стальной заглушкой с шайбой.

Отвод воздуха:

Во время запуска воздух выводится через линию форсунки: перепускное отверстие муфты форсуночной линии пропускает воздух по линии форсунки, без открытия регулировочного клапана. При первом запуске отвод воздуха может быть ускорен путем ослабления заглушки порта манометра.

Примечание:

Вследствие наличия перепускного отверстия муфты форсуночной линии, насос не имеет запорной функции. Запорная функция должна обеспечиваться внешним электромагнитным клапаном. Это отверстие предотвращает нарастание давления в форсуночной линии во время остановки насоса вследствие расширения топлива, нагреваемого подогревателем форсуночной линии

 

Жидкотопливный шестеренчатый насос E 1070 имеет специальное исполнение для мазута: с уплотнением вала особого типа, стойким к высокой температуре, и с возможностью установки подогревателя для облегчения холодного запуска.

Применение:

Мазут- Одно- или двухтрубная система- Насос объединен в линии с электромагнитным клапаном с функцией запирания

Возможность установки подогревателя:

Корпус насоса E 1070 имеет отверстие для установки электрического подогревателя. Исполнение этого посадочного места обеспечивает максимальную передачу тепла от подогревателя к топливу в насосе, без прямого контакта топлива и подогревательного элемента.

Подогревательный элемент может быть установлен с правой или с левой стороны. Подогреватель должен быть включен за некоторое время перед запуском насоса. Когда достигнута нужная температура, он может быть отключен или оставлен постоянно включенным для поддержания температуры топлива в насосе во время периодических остановок горелки. Подаваемое топливо, трубы и фильтры должны подогреваться отдельно.

Принцип работы насоса:

Зубчатая пара всасывает топливо из емкости через встроенный фильтр, затем перекачивает его к клапану, регулирующему давление топлива, и далее к форсуночной линии. Топливо, не прошедшее через линию форсунки, сливается через клапан в обратную линию при двухтрубной системе, при однотрубной системе - возвращается на всасывание. В таком случае с обратной линии должна быть снята заглушка байпаса, и обратная линия закрывается стальной заглушкой с шайбой. Регулирующий клапан также выполняет запорную функцию: В течение периода запуска при нарастании скорости зубчатой пары все топливо проходит через специальную полость на поршне, возвращаясь к обратной линии. При достижении определенного значения скорости поток уже не сможет проходить через эту полость, тогда давление быстро увеличивается, преодолевая силу пружины клапана, и открывает клапан. В течение постепенной остановки скорость зубчатой пары снижается, и клапан закрывается, когда производительность зубчатой пары становится меньше потока топлива через полость. Скорости отпирания и запирания зависят от размера зубчатой пары, а также установленного давления.

Отвод воздуха:

Отвод воздуха в двухтрубной системе происходит автоматически, но может быть ускорен открытием порта манометра.В однотрубной системе для выпуска воздуха из системы должен быть открыт порт манометра.

 

Был online: Сегодня
ИП REICOM
Рейтинг не сформирован
12 лет на Satu.kz
Отзывы о продавце
Об этом продавце пока что нет отзывов.

Насос топливный Suntec E - серии

В наличии
от 164 840 
Павлодар  
  • Satu защищаетSatu защищает
  • Тут доставляют Тут доставляют
Доставка
  • Иконка доставки
    Самовывоз
  • Иконка доставки
    курьером Павлодар (Бесплатно)
  • Иконка доставки
    почтой (Бесплатно)
Оплата и гарантии
  • Иконка оплаты
    Наличными
  • Иконка оплаты
    Безналичный расчет