Это конструкция, выполняемая из металла повышенной толщины, использование которой связано с обеспечением безопасности на автомобильных трассах и магистралях различного типа. Дорожный барьерный ограничитель чаще всего монтируется в том случае, если автомобильная дорога предполагает, что выезд транспортных средств за ее пределы может иметь тяжелые последствия для самого автомобиля и его пассажиров. Дорожный барьерный ограничитель обладает большой сдерживающей силой, то есть способностью удержать автомобиль, который потерял управление или который занесло в результате аварии. Ограждение монтируется и в том случае, если участок дороги проходит вдоль объектов, которым требуется защита от наезда автомобилей. Использование подобных конструкций позволяет избегать различных аварийных ситуаций, компенсировать их последствия.
Данный дорожный барьерный ограничитель выполняется из металла повышенной толщины. Это и прочие усовершенствования позволяют придать конструкции оптимальные технические характеристики, несмотря на то, что шаг изделия составляет 2 метра. Шаг изделия демонстрирует, насколько стойка конструкции удалена от соседних, сколько стоек содержит каждый участок конструкции. Благодаря такому шагу ограждение имеет уменьшенный вес, а также оптимальную стоимость. При этом дорога, как и движущиеся по ней транспортные средства, оказывается надежно защищена благодаря оптимальным сдерживающим показателям.
Оно имеет основную часть, представляющую собой металлический гнутый профиль, состоящий из секций, каждый участок которых соединяется с соседними при помощи специальных крепежных элементов, болтов. Дорожный барьер состоит именно из гнутого профиля, так как ребристая поверхность отличается амортизирующими свойствами. Ограждение также предполагает наличие консоли, которая также увеличивает амортизирующий эффект. Дорожный барьер монтируется с помощью стоек. Каждая стойка также закрепляется с помощью болтов.
Одностороннее ограждение требует применения дополнительных антикоррозийных покрытий, позволяющих компенсировать воздействие внешних факторов, возникающее потому, что автомобильная дорога предполагает эксплуатацию ограждения под открытым небом. Дорожный барьер покрывается защитным антикоррозийным слоем, наносимым с помощью метода горячего цинкования или грунтованием.
Ограждение монтируется с помощью стоек, устанавливаемых в грунт согласно шагу конструкции.