Замки данного типа обладают целым рядом существенных преимуществ:
- установка стыка требует минимального времени;
- конвейерной ленте не требуется разделка, что значительно снижает трудоемкость стыковки;
- стыковку можно производить практически в любых условиях, включая высокую запыленность и низкие температуры;
- лента практически не расходуется, в отличие от вулканизации;
- стыковку достаточного уровня качества сможет производить даже неподготовленный персонал;
Максимально рекомендуемое натяжение: 100 KN/m
Прочность: 630 KN/m
Толщина ленты: 7-30 мм.
Мин. Диаметр барабана: 400 мм.
В комплекте: 25 штук.
Представленный на этой странице замок относится к серии 190-м. У механического соединения BARGER B3 есть такие импортные аналоги как: MLT-190; Flexco Bolt Solid Plate и другие. От других механических замков его отличает крепление болта замка при помощи контактной сварки, это решение избавляет соединение от недостатков, свойственных другим соединениям производимым на территории России.
Преимущества
- Обеспечивает быстрый способ ремонта и стыковки транспортерных лент;
- Обеспечивает малую трудоемкость ремонта и стыковки;
- Позволяет использовать соединенную или отремонтированную ленту в условиях с отрицательной температурой;
- Позволяет использовать соединенную или отремонтированную ленту в условиях повышенной запыленности;
- Не требует расхода транспортерной ленты;
- Стыковку или ремонт может проводить персонал без специальной подготовки;
- Невысокая себестоимость соединения транспортерной ленты.
Недостатки
- не рекомендуется транспортировка горячего груза из-за возможности прожигания ленты;
- Абразивный износ механических частей соединения ограничивает время службы соединения;
- Механическое соединение повышает абразивный и механический износ роликов и барабанов;
- Не исключает просыпания материала.
Рекомендации
При выборе типа механического соединения необходимо учитывать:
- Размер, фракции, влажность, температуру и другие характеристики транспортируемого груз;
- Толщину, ширину и прочность конвейерной ленты.