Поршневой компрессор ALTECO ACD-24/260.2 является сложным электромеханическим изделием и предназначен для производства сжатого воздуха и его дозированной подачи под давлением потребителям. Сжатый воздух используется для покрасочных работ, питания пневматического оборудования, аппаратуры и инструмента, применяемого в промышленности, строительстве, автосервисе и для других целей потребителя. Компрессоры Alteco бытового назначения и не предназначены для производственных нужд и коммерческого использования!
Компрессор ALTECO Standard ACD с прямой передачей состоит из следующих основных элементов:
Ресивер служит для сбора сжатого воздуха, выравнивания пульсации воздуха, получающейся в результате возвратно поступательного движения поршня компрессора, устранения колебаний давления в трубопроводе при неравномерном потреблении воздуха, частичного очищения воздуха от воды и масла, попадающих в ресивер вместе со сжатым воздухом.
Ресивер является также корпусом, на котором смонтированы узлы и детали компрессора. Электродвигатель предназначен для привода компрессорной группы. Привод может быть прямым (модели ACD) и ременным (модели ACB).
В электрической схеме компрессора имеется тепловой предохранитель. Он служит для выключения питания при коротком замыкании и повышении тока выше пусковых параметров в результате заклинивания или подключения компрессора к неисправной сети. После даже одного срабатывания настройки теплового предохранителя могут измениться, и точность повторного срабатывания не гарантируется.
Блок управления включает в себя: манометр давления в ресивере, манометр давления на выходе, Поршневые компрессоры с прямой и ременной передачей реле давления, регулятор давления на выходе, кнопку пуска, раздаточный кран, предохранительный клапан.
Предохранительный клапан предназначен для предотвращения повышения давления в ресивере выше допустимого. Дренажный клапан служит для слива конденсата, образующегося в ресивере. Компрессорная группа — поршневого типа,
одноступенчатая, одно и двухцилиндровая — предназначена для выработки сжатого воздуха.
Смазка трущихся поверхностей деталей компрессора осуществляется разбрызгиванием масла, резервуаром для которого служит картер.