Подшипник является роликовым, радиально-упорным, коническим (или же такой тип еще именуют «с коническими роликами»), однорядным, основного конструктивного исполнения. Степень точности — 6 или 0, что особой роли не играет. Справа от номера подшипника может стоять индекс А, который означает повышенную грузоподъемность изделия, стоит он чуть дороже. Угол контакта ? у этого типа составляет от 12 до 16° и именно его наличие позволяет изделию воспринимать, наряду с радиальными, высокие осевые односторонние нагрузки.
Основные производители — Волжский (15 ГПЗ) и Самарский (9 ГПЗ) подшипниковые заводы, выпускающие качественные изделия, которые не разваливаются в самый неподходящий момент. Также некоторое распространение получили подшипники Луцкого (28 ГПЗ) завода, Украина и 34 ГПЗ (г. Ростов-на-Дону). Для некоторых тихоходных узлов могут подойти и дешевые китайские подшипники Craft, CX, hb, DPI, АПП.
Подшипник этого типа устанавливается в различных транспортных средствах, тракторах и комбайнах, а также на разнообразном технологическом оборудовании:
Международное обозначение подшипника 7508 — 32208. Справа также возможна дополнительная маркировка (может отличаться в зависимости от бренда), так J (J2, J3) означает стальной штампованный сепаратор, а TN9 — литой сепаратор из полиамида, центрируемый по роликам.
Внутренний диаметр – 40 мм;
Наружный диаметр – 80 мм;
Ширина – 24,25 мм;
Масса – 0,55 кг;
Количество роликов — 16 шт.;
Размеры ролика — 9,16/10,3х16,4 мм;
Грузоподъемность динамическая — 56 кН;
Грузоподъемность статическая — 50 кН;
Максимальная номинальная частота вращения — 6300 об/мин.